HR менеджер (удаленно)

Поиск, наем сотрудников, координация их обучения, аттестация, проверка рабочего времени

Требования к кандидату


Общее

Знание основных методик и ресурсов для подбора.
навыки организации эффективной системы подбора персонала.
 Желание развиваться в сфере управления персоналом.



Навыки

Хорошее знание ПК и офисных программ.
Умение работать в многозадачном режиме.
Самообучаемость, быстрое запоминание информации.

Личностные качества

Проактивность. Ответственность. Работа на результат. Организованность. Эмпатия. Умение находить общий язык с разными людьми.

Опыт работы

Опыт внедрения программ адаптации, обучения, оценки и развития персонала.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос – Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 9 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

ВРЕМЯ И МЕСТО
м. Войковская 15 минут от метро пешком.
Вы можете выбрать удобное время работы. С 9 до 18. 

ДОХОД И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Базовый оклад (35000-55 000 руб) , оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений и от предыдущего опыта работы. Премия по результатам работы.

Официальное трудоустройство по ТК с первого дня.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста руководителя направления. У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.

Работа с персоналом: 

- набор персонала;
- адаптация новых сотрудников;
- координация обучения сотрудников;
- координация и проведение аттестации сотрудников;
- подготовка и проведение общекорпоративных мероприятий.

Кадровое делопроизводство:
- кадровый учет сотрудников, прием, увольнение, перевод, отпуска;
- проверка рабочего времени;
- предоставление отчетности в рамках своей компетенции.

• работа удаленно.
• базовый оклад (35000-55 000 руб) и премия по результатам работы.
• рабочий день 5/2 с 9-18 или 12:00 до 21:00.
• официальное оформление. 
• перспектива карьерного роста до руководителя.

Заполняете анкету внизу страницы. Мы связываемся с вами  для проведения интервью телефонного интервью. Получаете тестовое задание.  Приходите на интервью в офис.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. 
На этой должности вы многому научитесь и узнаете.

Анкета СОИСКАТЕЛЯ

Заполните анкету соискателя. После рассмотрения мы свяжемся с вами.

Центральный офис Москва,
6-й Новоподмосковный переулок д.10