Свой бренд эргономичной мебели
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос – Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 9 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
У нас есть свой склад 300 кв. м. Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.
На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.
Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.
ВРЕМЯ И МЕСТО
м. Войковская 15 минут от метро пешком.
Вы можете выбрать удобное время работы. С 9 до 18.
ДОХОД И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Базовый оклад (35000-55 000 руб) , оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений и от предыдущего опыта работы. Премия по результатам работы.
Официальное трудоустройство по ТК с первого дня.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста руководителя направления. У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.
- планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
- выполнение личных поручений руководителя.
• работа в офисе.
• базовый оклад (35000-55 000 руб) и премия по результатам работы.
• рабочий день 5/2 с 9-18 или 12:00 до 21:00.
• официальное оформление.
• перспектива карьерного роста до руководителя.
Заполняете анкету внизу страницы. Мы связываемся с вами для проведения интервью телефонного интервью. Получаете тестовое задание. Приходите на интервью в офис.
Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник.
На этой должности вы многому научитесь и узнаете.
Заполните анкету соискателя. После рассмотрения мы свяжемся с вами.