Свой бренд эргономичной мебели
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.
Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.
На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.
Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.
ВРЕМЯ И МЕСТО
Работа в офисе в центре города Зеленоград (адрес: Савелкинский проезд, дом 4).
Удобное время работы с 9 до 18 или с 10 до 19.
ДОХОД И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений и от предыдущего опыта работы.
Премия по результатам работы.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста руководителя направления.
У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела, мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам.
Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.
Задачи которые будет выполнять сотрудник в рабочее время
ОБРАБОТКА ВХОДЯЩЕГО И ИСХОДЯЩЕГО ПОТОКА
Распределение и перенаправление входящих звонков.
РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Обработка, сортировка и сканирование входящих документов и первичных документов.
Загрузка выписок из банков, проставление входящих оплат.
Отправка и получение корреспонденции.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ОФИСОВ
Оформление заказов на товары в офисы и на склад (канцелярия, кофе, чай, бумага, картриджи для принтера).
ПРОЧЕЕ
Выполнение поручений от руководителей отделов.
• Работа в офисе в г. Зеленоград.
• Базовый оклад (50000-55000 руб. на руки) , оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений, и от предыдущего опыта работы.
• Рабочий день 5/2 (с пн по пт), время работы на ваш выбор: с 9 до 18 или с 10 до 19.
• Официальное оформление.
• Перспектива карьерного роста до руководителя или менеджера.
Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник.
На этой должности вы многому научитесь и узнаете.
Подробнее об анкете: