офис-менеджер в Зеленоград

(до 55 тыс.)

У НАС ЕСТЬ КАК МАЛЕНЬКИЕ, ТАК И БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ офис-менеджера. В НАШЕЙ КОМПАНИИ МНОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ НАЧИНАЛИ ИМЕННО С ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ - ДЕРЗАЙ!

Требования к кандидату


Общее

Желание развиваться в команде единомышленников.
Амбиции стать руководителем - по статистике на эту вакансию подходит 1 из 100 кандидатов. 




Навыки

  • Хорошее знание ПК и офисных программ.
  • Знание Битрикс24 и 1С УТ и БП - будет большим плюсом.
  • Умение работать в многозадачном режиме.
  • Грамотная речь.
  • Самообучаемость, быстрое запоминание информации.

Личностные качества

Аналитический склад ума. 
Активность. Ответственность.
Работа на результат.

Опыт работы

Если есть профильный опыт работы – это хорошо. Если нет – не беда. Основатели компании бывшие менеджеры интернет-проектов.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

ВРЕМЯ И МЕСТО
Работа в офисе в центре города Зеленоград (адрес: Савелкинский проезд, дом 4).
Удобное время работы с 9 до 18 или с 10 до 19. 

ДОХОД И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений и от предыдущего опыта работы. 

Премия по результатам работы.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста руководителя направления. 

У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела, мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. 

Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.

Задачи которые будет выполнять сотрудник в рабочее время

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩЕГО И ИСХОДЯЩЕГО ПОТОКА 
Распределение и перенаправление входящих звонков.

РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Обработка, сортировка и сканирование входящих документов и первичных документов.

Загрузка выписок из банков, проставление входящих оплат. 

Отправка и получение корреспонденции.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ОФИСОВ
Оформление заказов на товары в офисы и на склад (канцелярия, кофе, чай, бумага, картриджи для принтера).


ПРОЧЕЕ

Выполнение поручений от руководителей отделов.

• Работа в офисе в г. Зеленоград.
• Базовый оклад (50000-55000 руб. на руки) ,  оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений, и от предыдущего опыта работы.
• Рабочий день 5/2 (с пн по пт),  время работы на ваш выбор: с 9 до 18 или с 10 до 19.
• Официальное оформление. 
• Перспектива карьерного роста до руководителя или менеджера.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. 
На этой должности вы многому научитесь и узнаете.

ПОРЯДОК НАЧАЛА РАБОТЫ

  1. Заполняете анкету внизу страницы. В случае успешного рассмотрения анкеты и резюме, вы получаете письмо с тестовым заданием.
  2. Выполняете задания - мы связываемся с вами для проведения интервью.
    Данная строка для тех, кто читает все внимательно: в анкете будет поле с вопросом про внимательность, впишите туда слово - узрел. Это повысит ваши шансы на успех. А также, чтобы увеличить шансы на успех, необходимо предоставить контакты людей с предыдущих мест работы, которые смогут дать на вас рекомендации.

Подробнее об анкете:

  • Внимательно и вдумчиво заполняйте каждый пункт. Мы стараемся подбирать команду  в которой было бы комфортно работать каждому. В зависимости от ваших ответов, мы будем принимать решение насколько вы подходите нам, а мы вам.
  • Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны к заполнению. Без них анкета не может быть отправлена.
  • Если в каком-то пункте вам нечего ответить - пишите "не знаю".
  • После нажатия кнопки "Отправить", будет сообщение, если оно не появилось, то пролистайте анкету вниз, незаполненный пункт анкеты будет подсвечен красным. Заполните его и отправьте повторно.
  • Ссылку на файл с резюме вы можете разместить в облачном хранилище, например Google https://www.google.com/intl/ru_ru/drive/, Яндекс https://disk.yandex.ru/ или Mail.ru https://cloud.mail.ru/. Доступ к файлу будет только у тех, кому вы предоставите ссылку на данные файлы.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies