МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ И ЛОГИСТИКЕ

удаленно

(до 55 тыс.)

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ И РЕШЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Требования к кандидату


Общее

Умение или желание работать с поставщиками и решать логистические задачи.


Навыки

Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
Аккуратность и внимательность, быстрая обучаемость, исполнительность.
Умение работать в команде.

Личностные качества

Активность. Ответственность. Работа на результат. Организованность. Умение находить общий язык с разными людьми. 

Опыт работы

Опыт работы с программой 1С Управление торговлей.
Знание рынка мебельной фурнитуры и материалов.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы РАБОТЫ С НАМИ

ВРЕМЯ И МЕСТО
Работа полностью дистанционная, не нужно никуда ездить.


ВЫСОКИЙ И СТАБИЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК

Мы даем нашим сотрудникам возможность зарабатывать как можно больше.

У нас стабильный, неизменяемый оклад, выплаты происходят ежемесячно.


КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста до старшего менеджера или руководителя направления. У нас пока небольшая команда.
При назначении руководителя отдела, мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам.
Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.

СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ
К счастью, даже в пандемию, мы смогли продолжать не только работать, но и расти.
Мы умеем "чувствовать волну" и предлагаем вам учится этому вместе с нами.

ЗАКУПКИ

  • Планирование закупок согласно заказам, планам компании и установленным показателям;
  • Формирование и анализ складских остатков и оптимизация запаса товара на складе;
  • Документооборот и взаиморасчеты с поставщиком, взаимодействие с отделом логистики по доставке товара;
  • Претензионная работа с поставщиками;
  • Поиск новых поставщиков, анализ цен, мониторинг рынка;
  • Контроль и оптимизация сроков поставки поставщиков.

    * Вся работа введется в 1С Управление торговлей.

Базовый оклад 

  • 45 000 руб. (оклад: 20 000 руб.+ премия (10 000 - 25 000 руб.), при графике работы с 8.00 до 17.00;
  • 55 000 руб. (оклад 30 000 руб. + премия (10 000 - 25 000 руб.), при графике работы с 8.00 до 19.00.
Рабочий график 

  • График работы 5/2 (с пн по пт) с 8.00 до 17.00 либо с 8.00 до 19.00;
Трудоустройство

  • Официальное оформление.

* Если выполните тестовое задание, то оклад на время испытательного срока будет 20 000 - 30 000 руб.

  1. Заполняете анкету внизу страницы. В случае успешного рассмотрения анкеты и резюме, вы получаете письмо с тестовым заданием.
  2. Выполняете задания, мы связываемся с вами для проведения интервью.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. 

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies