Программист 1С

(УДАЛЕННО , ДО 80 ТЫС.)

У НАС ЕСТЬ КАК МАЛЕНЬКИЕ, ТАК И БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ. 

ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, ДЕРЗАЙ!

Требования к кандидату


РАБОЧЕЕ МЕСТО

Рабочее место с компьютером и гарнитурой (микрофон с наушником), стабильным высокоскоростным интернетом; тишина, отсутствие звуков на заднем фоне.

Данная работа предполагает наше динамичное взаимодействие, желательна возможность работать в вечернее время, праздники и выходные. Пока пользователи отдыхают - Мы работаем. Это специфика, но это бывает не часто и оплачивается.

Навыки


  • Уверенное знание конфигураций 1С:УТ 11, и основ 1С:БП и 1С:ЗУП;
  • Хорошее знание механизмов СКД, БСП и управляемых форм.

Личностные качества

Аналитические и коммуникативные способности, ответственность, пунктуальность, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Работа на результат. 

Желание автоматизировать все и вся вокруг. Недовольство нелогичностью устройства мира и желание его изменить.

Опыт работы

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание стандартов программирования в среде 1С;
  • Опыт работы с расширениями;
  • Понимание основных бизнес-процессов интернет-магазина;
  • Способность разбираться в типовом и «чужом» программном коде.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

ВРЕМЯ И МЕСТО
Работа дистанционная, не надо никуда ездить. 

Удобное время работы с 9 до 18. 

ДОХОД
Чем более самостоятельно вы сможете комплексно управлять внедрениями и решать вопросы поддержки пользователей, тем выше будет ваш доход. 


КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива финансового роста  в рамках текущей должности. 

А также, возможный карьерный рост.

При назначении руководителей мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. 

Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.


СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ

К счастью, даже в пандемию, мы смогли продолжать не только работать, но и расти. 

Мы умеем  "чувствовать волну" и предлагаем  вам учится этому вместе с нами.

Задачи, которые вы будете выполнять в ходе работы: 


  • Участие в доработке УТ и интеграции с сайтом на 1С Битрикс;
  • Доработка типовых и разработка новых отчетов;
  • Обновление типовых и не типовых конфигураций;
  • Интеграция 1С со внешними системами;
  • Настройка, доработка, поддержка обменов между базами;
  • Написание базовой технической документации по разработкам (инструкции, описания изменений).

  • Наставник на первое время, дружный коллектив.
  • Дистанционная работа из дома.
  • Официальное оформление.
  • Базовый оклад 60 000 руб. + премия.
  • Рабочий день 5/2 с 9-18, суббота и воскресенье выходные.
  • Перспектива карьерного роста.

Команда "Эргостол" очень тщательно относится к выбору кандидатов, так как мы хотим, чтобы наши коллеги разделяли одну и ту же цель - результативность и успех.
Поэтому, чтобы начать рассмотрение вашего резюме, вам нужно пройти небольшое анкетирование.
В случае успешного рассмотрения вашей анкеты и резюме, мы связываемся с вами по скайпу для проведения интервью.

Данная строка для тех, кто читает все внимательно: в анкете будет поле с вопросом про внимательность, впишите туда слово - узрел. Это повысит ваши шансы на успех.
А также, чтобы еще больше увеличить шансы на успех, необходимо предоставить контакты людей с предыдущих мест работы, которые смогут дать о вас рекомендации.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. 

Будьте осваивать большое кол-во информации за минимальные сроки. Скорость освоения информации - это один из самых важных навыков на сегодня в ИТ.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies