Менеджер по работе с маркетплейсами

(удаленно до 150 тыс р)

 анализ, тестирование, продвижение, раскруткаПланирование,  Внедрение API интеграций для оптимизации работы.

Все что тебе нужно ДЛЯ РАБОТы - это креатив, КОМПЬЮТЕР и ИНТЕРНЕТ.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ


Общие условия

  • Возможность работать из любой точки мира, где есть интернет.
  • Оклад (80 000 руб.) + премия.
  • График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Испытательный срок в компании – 3 месяца (оплачивается), это для того, чтобы понять подходит ли Вам наш коллектив и Вы нам.


ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Если ты обладаешь креативным мышлением, ты ответственный, коммуникабельный, активный, у тебя есть страсть к маркетплейсам и желание работать в команде, то листай страничку дальше, мы расскажем кто мы и чем мы занимаемся :)

Обязанности

  • Работа с контентом: создание ТОП карточек, аудит и актуализация контента (атрибуты, релевантное название, описание), постоянная прокачка существующих карточек, оформление витрины магазина
  • Знание и применение маркетинговых инструментов для продвижения товаров на всех площадках, участие в акциях, ценообразование
  • Нестандартные подходы к продвижению товаров на данных площадках
  • Мониторинг конкурентов
  • Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейсов
  • Взаимодействие с отделами склад, бухгалтерия
  • Автоматизация данных по выгрузке информации из 1С на маркетплейсы, взаимодействие с программистом по настройке API
  • Взаимодействие с фрилансерами (составление ТЗ, договоров, отслеживание сроков и хода работ, согласование, утверждение)
  • Развитие новых маркетплейсов

требования

  • успешный опыт работы с маркетплейсами от 1 года (у вас есть реальное портфолио и ссылки на товары и магазины, которыми Вы занимались.)
  • знание 1С 8.3 Управление торговлей
  • опыт работы в CRM Bitrix24 (приветствуется)
  • хорошие навыки работы в программах аналитики для МП. Можете быстро повторить ТОПовые карточки товаров из разных областей.
  • ставить себе задачи и выполнять их. Самоконтроль особенно важен при удаленной работе, обращаем на это особое внимание по ходу работы.
  • опыт запуска внутренних рекламных кампаний на маркетплейсе и доводить их "до ума" (обрезать "хвосты" / корректировать ставки / делать АВ-тест рекламы с разными дизайнами карточки и т.д.).
  • опыт составления плана Выкупов и Отзывов для товара, исходя из точки А и планируемой точки Б.
  • опыт проведения анализа ассортимента (ABC, XYZ) и планировать поставки и оборачиваемость.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос – Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

*Правила коммуникации

  1. Команда "Эргостол" очень тщательно относится к выбору кандидатов, так как мы хотим, чтобы наши коллеги разделяли одну и ту же цель - результативность и успех.
  2. Поэтому чтобы начать рассмотрение твоего CV, тебе нужно пройти небольшое анкетирование.
  3. В случае успешного рассмотрения твоей анкеты и резюме, ты получишь письмо с тестовым заданием.
  4. Если выполнишь задание, то мы связываемся с тобой по скайпу для проведения интервью.
  5. Данная строка для тех, кто читает все внимательно: в анкете будет поле с вопросом про внимательность, впишите туда слово - узрел. Это повысит ваши шансы на успех.
  6. А также, чтобы еще больше увеличить шансы на успех, необходимо предоставить контакты людей с предыдущих мест работы, которые смогут дать о вас рекомендации.
  7. Приезжать и звонить в офис не приветствуется, все общение через чаты и email.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies