Менеджер по ЗАКУПКАМ и логистике

Работа с поставщиками и решение логистических задач.

Требования к кандидату


Время и место

Работа удаленно.

График работы 5/2 ПН-ПТ с 8:00 до 19:00.

Навыки

Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). 

Уверенный пользователь 1С УТ

Знание принципов тайм-менеджмента. 

Личностные качества

Способность и желание развиваться и обучатся. Организованность. Ответственность. Тяга к оптимизации рабочего процесса. Способность работать с большим объемом информации.

Опыт работы


Опыт работы в 1С от 1 года (создание заказов поставщикам, реализация товаров, приобретения услуг и товаров)

Кратко о нас

Ergostol - больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос - Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 9 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляется через специальное приложение для телефона - Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Однако стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

СУТЬ
У нас небольшая компания, поэтому ваша задача организовать все процессы, чтобы в них не участвовать самому. Однако, если плохо организуете, то придется  самому помогать разгребать. Нам нужен человек, который не побоится и умеет в случае аврала помочь в выполнении рабочих процессов.

ДОХОД
Есть, базовый оклад, а также премия по результатам работы (переработки + KPI). Совокупный доход от 25 до 30 тыс руб.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Мы постоянно растем, вместе с нашим ростом растет и наше производство, поэтому вы сможете решать всё более интересные задачи, а ваш доход будет расти соответственно.

Задачи, которые будет выполнять сотрудник в рабочее время

Работа с поставщиками и клиентами

  • Согласование доставки с клиентами 
  • Составление ежедневных маршрутов движения курьеров
  • Контроль за маршрутом, оперативная корректировка
  • Планирование заявок и составление маршрутов доставки по Москве и МО (привлечённый транспорт + штатные машины)
  • Оформление заявок на доставку по России и странам Таможенного союза
  • Отслеживание заказа и проставление статуса в программе
  • Оформление заказов поставщикам в 1С
  • Слежение за своевременным поступлением комплектующих на склад
  • Реализация в 1С
  • Приобретения товаров и услуг в 1С

• Оформление по ТК.

• Удаленная работа
• Доход 25 - 30 тыс.
• Рабочий день ненормированный 5/2 с 8:00 - 19:00. Возможно привлечение к работе в выходные дни. В период авралов ваша задача - быть на связи до победного, переработки и работа в выходные оплачиваются с повышающим коэффициентом.


Заполняете анкету внизу страницы.
Мы связываемся с вами по скайп для проведения интервью или приглашаем вас к себе на производство.

Испытательный срок в компании 3 месяца.
Есть обучающие курсы и наставник. 
Через 14 дней после начала работы необходимо будет сдать аттестационный экзамен, на основании которого будет принято решение о дальнейшем сотрудничестве.

Анкета СОИСКАТЕЛЯ

Заполните анкету соискателя. После рассмотрения мы свяжемся с вами.

Центральный офис Москва,
6-й Новоподмосковный переулок д.10