Секретарь на телефон (удаленно)

У НАС ЕСТЬ КАК МАЛЕНЬКИЕ, ТАК И БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ. В НАШЕЙ КОМПАНИИ МНОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ НАЧИНАЛИ ИМЕННО С ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, ДЕРЗАЙ!

Требования к кандидату


Общее

Желание и способность развиваться к команде единомышленников. Стабильный интернет, ПК и гарнитура. 




Навыки

Хорошее знание ПК и офисных программ.
Умение работать в многозадачном режиме.
Самообучаемость, быстрое запоминание информации.

Личностные качества

Аналитический склад ума. Проактивность. Ответственность.
Грамотная речь. Приятный тембр голоса. Умение слушать.

Опыт работы

Если есть профильный опыт работы – это хорошо. Если нет – не беда. Основатели компании бывшие менеджеры интернет-проектов.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос – Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 9 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

ДОХОД И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Базовый оклад (35000-55 000 руб) , оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений и от предыдущего опыта работы. Премия по результатам работы.

Официальное трудоустройство по ТК с первого дня.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста руководителя направления. У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.

Задачи, которые будет выполнять сотрудник в рабочее время

Обработка входящего и исходящего потока 
• прием звонков и распределение
• первичная консультация по скрипту
• ввод в CRM полученной от клиентов информации 
• ведение отчетности
• заказ курьеров 

• базовый оклад (30000-50 000 руб) ,  оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений и от предыдущего опыта работы. Премия по результатам работы.
• рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00 или  с 12:00 до 21:00.
• официальное оформление. 
• Перспектива карьерного роста до руководителя или менеджера.

Заполняете анкету внизу страницы. Мы связываемся с вами  для проведения интервью телефонного интервью. Получаете тестовое задание.  Приходите на интервью в офис.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. 
На этой должности вы многому научитесь и узнаете.

Анкета СОИСКАТЕЛЯ

Заполните анкету соискателя. После рассмотрения мы свяжемся с вами.

Центральный офис Москва,
6-й Новоподмосковный переулок д.10