Секретарь-референт

У НАС ЕСТЬ КАК МАЛЕНЬКИЕ, ТАК И БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ. ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, ДЕРЗАЙ!

Требования к кандидату


Общее

Желание развиваться к команде единомышленников.
Приятный внешний вид, девушка до 30 лет. Поддерживаем здоровый образ жизни, если вы курите - вам мимо). 





Навыки

Хорошее знание ПК и офисных программ.
Умение работать в многозадачном режиме.
Самообучаемость, быстрое запоминание информации.
Знание делового этикета, навыков делового общения;

Личностные качества

Способность и желание развиваться и обучаться. Аналитический склад ума. Проактивность. Ответственность.
Работа на результат. 

Опыт работы

Если есть профильный опыт работы – это хорошо. Если нет – не беда. Основатели компании бывшие менеджеры интернет-проектов.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос – Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 9 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы


Обработка входящего и исходящего потока 
Звонки клиентов, корреспонденция, посетители. 

Помощь руководителю, коллегам, клиентам.
Помочь заполнить договор, отсканировать документ, отвезти документы и т.д..
Задача быть максимально полезной для команды, закрывая 1000 и 1 небольшое дело.

Другие задачи
Вы должны быть готовы выполнять любые поручения в рамках разумного. У нас небольшая компания. Все задачи которые некому поручить, будут поручены вам в рамках вашей компетентности.

• работа в офисе (Центр Зеленограда (Савелкинский проезд дом 4))
• базовый оклад 40 000 руб.
• рабочий день 5/2 с 9-18
• официальное оформление. 

Заполняете анкету внизу страницы. Мы связываемся с вами по телефону и назначим дату и время интервью.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. 
На этой должности вы многому научитесь и узнаете.

Анкета СОИСКАТЕЛЯ

Заполните анкету соискателя. После рассмотрения мы свяжемся с вами.

Центральный офис Москва,
6-й Новоподмосковный переулок д.10