Менеджер по корпоративным продажам 
(до 150 тыс.)

Работа по обработке входящих заявок. бесплатно обучим,
Офис 10 мин пешком от м. Войковская. мы бывшие it-шники  и создаем рабочие места для эффективной работы. 

Требования к кандидату


Общее

Желание развиваться к команде единомышленников.
Приятный внешний вид, до 35 лет, мужчина.
Готовность к редким краткосрочным командировкам, для контроля реализации проектов на территории клиента.




Навыки

Опыт работы в корпоративном сегменте.
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel),
приветствуется опыт в проектировании (Autocad, 3Dmax, sketchup, Базис-мебельщик, ПРО100)
Если что-то не знаете – мы научим!

Личностные качества

Способность и желание развиваться и обучаться. Аналитический склад ума. Проактивность. Ответственность.
Работа на результат.

Опыт работы

Если есть профильный опыт работы – это хорошо. Если нет – не беда. Один из лучших наших менеджеров в прошлом учитель английского языка. Основатели компании бывшие менеджеры интернет-проектов.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос – Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 9 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

ВРЕМЯ И МЕСТО
Работа дистанционная, не надо никуда ездить.
Вы можете выбрать удобное время работы. С 9 до 18. 

ДОХОД
Доход зависит от ваших результатов, ограничений нет. Однако есть и стабильный оклад, не привязанный к плану продаж.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста до РОП или руководителя направления. У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.

Задачи, которые будет выполнять сотрудник в рабочее время

КОНСУЛЬТАЦИЯ
консультации клиентов по продукту: телефонные (входящие звонки), чат-консультант, клиенты в офисе, и на территории клиента

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЧЕРТЕЖИ 
Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения. Ведение документации (стандартные договоры, закрывающие документы) Отрисовка чертежей для согласования визуального представления, если потребуется в программе базис-мебельщик. Этому легко научиться, в интернете куча уроков, наши новички осваивают за 1-3 дня

Контроль исполнения заказов
На большие заказы возможно необходим будет выезд для контроля приемки работ клиентов как в Москве, так и по РФ. Такое не часто, но бывает.

• работа в офисе
• базовый оклад (40 000 - 60 000 руб) + процент с продаж (10000 - 50000 руб.),  оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний и умений и от предыдущего опыта работы.
• рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00, возможно смещение выходных на будние дни.
• официальное оформление. 
• Перспектива карьерного роста до РОП или руководителя направления.

Заполняете анкету внизу страницы. Мы связываемся с вами по скайпу для проведения интервью. Выполняете тестовое задание. Приходите на интервью в офис.
Чтобы увеличить шансы на успех, необходимо предоставить контакты людей с предыдущих мест работы, которые смогут дать о вас рекомендации.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. Процент с продаж  вы получаете с самого начала работы. Однако он будет минимальным, после прохождения испытательного срока и сдачи экзаменов он удваивается.

Анкета СОИСКАТЕЛЯ

Заполните анкету соискателя. После рассмотрения мы свяжемся с вами.

Центральный офис Москва,
6-й Новоподмосковный переулок д.10

Попробуй свои силы

Тестовое задание

Необходимо нарисовать такую тумбу в программе Базис мебельщик, демо версию можно скачать на их официальном сайте. Уроки по рисованию есть в ютубе.
Размеры тумбы: высота 660 мм, глубина 500, ширина 400, 4 ящика. 

Если нарисуешь самостоятельно, то считай ты принят.
Наши новички справляются с задачей за сутки-двое без посторонней помощи, чтобы сохранить там нужен кряк. 

РЕзультат задания

Нарисовать тумбу. Показать, как работать с программой. Точности присадок и прочего не требуется, только соответствие размеров и внешнего вида.

Проверка задания

Демо версия не поддерживает сохранение, поэтому сделайте запись видео с аудиосопровождением того, как вы выполняли задание и с какими сложностями вы столкнулись (программу для записи рабочего стола вы найдете с помощью гугл), откройте один из ящиков, замерьте высоту тумбы. 
Полученное видео залейте на ютуб и в анкете приложите на него ссылку.