HR менеджер (удаленно, до 60 000)

Поиск, наЙм сотрудников, координация их обучения и Адаптации, контроль рабочих отчтетов.


Если, вы быший айтишник или айтишник в душе - мы подружимся.
Если, айти для вас темный лес и эксель черная дыра - мы не сработаемся )

Требования к кандидату


Общее

Знание основных методик и ресурсов для подбора.
навыки организации эффективной системы подбора персонала.
Желание развиваться в сфере цифрового подбора и  управления персоналом.



Навыки

Хорошее знание ПК и офисных программ выше среднего. 
Умение работать в многозадачном режиме.
Самообучаемость, быстрое запоминание информации.
Опыт работы в Битрикс 24 приветствуется.

Личностные качества

Проактивность. Ответственность. Работа на результат. Организованность. Эмпатия. Умение находить общий язык с разными людьми. Аналитический склад ума.

Опыт работы

Опыт внедрения программ адаптации, обучения, оценки и развития персонала. Управление коллективом. Выстраивания систем KPI и Грейдов.
Опыт работы в Битрикс 24.

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

ШТАБ КВАРТИРА
Москва, м. Войковская 15 минут от метро пешком.
Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 4 (Свечка)
Вы можете выбрать удобное время работы. С 9 до 18. 

ГЛАВНАЯ ТРЕБОВАНИЕ
Мы ищем цифрового человека нацеленного на результат. Если, вы не знаете, как делать просты формулы в эксель, то скорее всего мы не подружимся.

Мы подходим к процессам на срезе гуманитарного и математического метода мышления, на сегодня это главное для успеха в любой сфера. 


Если, вы бывший айтишник,. как и мы, у вас большие шансы на дружбу ;)


КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста руководителя направления. У нас пока небольшая команда, так что у вас есть все шансы.

При назначении руководителя отдела мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.

Работа с персоналом (желательно знать): 

- набор персонала (Размещение обьявлений, доработка воронки, работа с воронкой);
- адаптация и обучение новых сотрудников (Аналитика существующих учебных курсов и тестов, их доработка, ТЗ на доработку профильных курсов для руководителей);
- мониторинг показателей и развитие системы показателей (Анализ процессов обсуждение с руководителями, поиск KPI отражающих производительность сотрудника);

Кадровое делопроизводство (этому обучим):
- кадровый учет сотрудников, прием, увольнение, перевод, отпуска; 
- проверка рабочего времени;
- предоставление отчетности в рамках своей компетенции.

- работа удаленно (Для кандидатов из Москвы или Зеленограда, доплата 500 руб. в день в случае необходимости работы в офисе)
- базовый доход (40 000 - 60 000 руб) и премия по результатам работы. Оклад зависит от опыта, знаний и достигнутых результутатов на момент собеседования.
- рабочий день 5/2 с 9-18 или 12:00 до 21:00.
- официальное оформление. 
- перспектива карьерного роста до руководителя.

Заполняете анкету внизу страницы. Получаете тестовое задание. После прохождения, мы связываемся с вами  для проведения видео интервью. 

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. 
На этой должности вы многому научитесь и узнаете, вместе будем развивать цифровой HR, что очень востребованно на текущий момент и мало кто это умеет.

Работа в сильной команде

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies