Свой бренд эргономичной мебели
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.
Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.
На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.
Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.
ВРЕМЯ И МЕСТО
Работа дистанционная, не надо никуда ездить.
Вы можете выбрать удобное время работы: 9-18, 10-19, 11-20,
12-21.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста до менеджера по продажам. У нас пока небольшая команда.
Мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам.
Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.
СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ
К счастью, даже в пандемию, мы смогли продолжать не только работать, но и расти.
Мы умеем "чувствовать волну" и предлагаем вам учится этому вместе с нами.
Задачи, которые будет выполнять сотрудник в рабочее время
ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
• Дистанционная работа из дома;
• Базовый оклад (25 000 - 32 000 руб.) + премия за результат;
• График работы 5/2 с сб и вс, с 9-18 или с 10-19, с 11-20, с 12-21 (на ваш выбор);
• Официальное оформление;
• Перспектива карьерного роста до менеджера по продажам.
Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник.
Подробнее об анкете: