Менеджер по продажам
входящие заявки
(удаленка)

Работа по обработке входящих заявок. Мы бесплатно обучим, обеспечим IP-телефонию и достойный доход. Для работы тебе нужен компьютер, интернет и тишина.

Требования к кандидату


Рабочее место

Рабочее место с компьютером и гарнитурой (микрофон с наушником), стабильным высокоскоростным интернетом; 
тишина, отсутствие звуков на заднем фоне

Навыки

Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel),
приветствуется опыт в проектировании (Autocad, 3Dmax, sketchup, Базис-мебельщик, ПРО100)
Если что-то не знаете – мы научим!

Личностные качества

Способность и желание развиваться и обучаться. Аналитический склад ума. Проактивность.

Опыт работы не важен

Если есть профильный опыт работы – это хорошо. Если нет – не беда. Один из лучших наших менеджеров в прошлом учитель английского языка.

How we work

Ergostol – больше чем просто стол

Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос – Как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 9 лет назад таких решений не было в РФ, поэтому пришлось его создать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.

Свой бренд эргономичной мебели

Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.

производство, логистика

У нас есть свой склад 300 кв. м. Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.

ДИстрибуция товаров для эргономики

На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.

Сплоченная команда профессионалов 

Многие наши сотрудники работают в компании со времен основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.

Что и как делать?

Должностные обязанности и условия работы

Перспективы вакансии

ВРЕМЯ И МЕСТО
Работа дистанционная, не надо никуда ездить.
Вы можете выбрать удобное время работы. С 9 до 18 или с 12 до 21. Также можно работать в субботу и воскресение.

ДОХОД
Доход зависит от ваших результатов, ограничений нет. Однако есть и стабильный оклад, не привязанный к плану продаж.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста до РОП или руководителя направления.

Задачи, которые будет выполнять сотрудник в рабочее время

КОНСУЛЬТАЦИЯ
консультации клиентов по продукту: телефонные (входящие звонки) и чат-консультант

ДОКУМЕНТЫ И БАЗА
Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения. Ведение документации (стандартные договоры, закрывающие документы)

ЧЕРТЕЖИ
Отрисовка чертежей для согласования визуального представления, если потребуется в программе базис-мебельщик. Этому легко научиться, в интернете куча уроков, наши новички осваивают за 1-3 дня 

• дистанционная работа
• базовый оклад (20 000 руб) + процент с продаж (10000 - 30000 руб.), а если выполните тестовое задание по освоению базис-мебельщика или уже его знаете, то базовый оклад – 25 000 руб.
• рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 12 до 21, возможно смещение выходных на будние дни.
• официальное оформление. 
• Перспектива карьерного роста до РОП. 

Заполняете анкету внизу страницы. В случае успешного рассмотрения анкеты и резюме, вы получаете письмо с тестовым заданием. Выполняете задания, мы связываемся с вами по скайпу для проведения интервью. 
Чтобы увеличить шансы на успех, необходимо предоставить контакты людей с предыдущих мест работы, которые смогут дать о вас рекомендации.

Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. Процент с продаж  вы получаете с самого начала работы. Однако он будет минимальным, после прохождения испытательного срока и сдачи экзаменов он удваивается.

Анкета СОИСКАТЕЛЯ

Заполните анкету соискателя. После рассмотрения мы свяжемся с вами.

Центральный офис Москва,
6-й Новоподмосковный переулок д.10
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies