Свой бренд эргономичной мебели
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.
Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.
На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.
Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.
ВРЕМЯ И МЕСТО
Комфортный офис с хорошей транспортной доступностью в Москве. Время работы пн - пт с 9 до 18, сб - вс выходные.
ДОХОД
Доход зависит от ваших результатов, ограничений нет. Однако есть и стабильный оклад, не привязанный к плану продаж.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста до руководителя направления. У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.
Задачи, которые будет выполнять сотрудник в рабочее время
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
• Работа в офисе в 10 мин пешком от м. Войковская (возможен гибридный график по согласованию) + командировки
• Базовый оклад (60 000 руб) + KPI + процент с продаж. Совокупный доход от 120 000 руб, далее все зависит только от вас
• Рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00, сб - вс - выходные
• Официальное трудоустройство
Заполняете анкету внизу страницы. Выполняете тестовое задание. Мы связываемся с вами для проведения интервью.
Чтобы увеличить шансы на успех, необходимо предоставить контакты людей с предыдущих мест работы, которые смогут дать о вас рекомендации.
Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. Процент с продаж вы получаете с самого начала работы. Однако он будет минимальным, после прохождения испытательного срока и сдачи экзаменов он удваивается.
Подробнее об анкете: