Свой бренд эргономичной мебели
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
Компания Эргостол (ergostol.ru) зародилась из веб-студии. Мы задавали себе вопрос: как сделать сидячую жизнь менее вредной? Ответом стали столы для работы стоя и сидя с электроприводом. 10 лет назад таких решений не было в России, поэтому пришлось их создавать. Так появились регулируемые столы Ergostol со встроенными гаджетами, а также, сопутствующая линейка мебели. Главное, что мы помогаем сохранить людям здоровье при долгой работе за компьютером.
Работа у нас - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянное развитие и рост.
Мы занимаемся производством и продажей решений для организации эргономики в офисе и дома. Мебель и столы мы производим сами.
В остальных областях продаем проверенные решения от партнеров.
У нас есть свой склад 300 кв. м. и Шоу-рум в Москве. Своя логистическая и сервисная служба.
Часть нашей мебели может управляться через специальное приложение для телефона – Ergostol.
На нашем сайте собраны не только продукты нашего производства, но и решения в области офисной мебели от партнеров. Благодаря этому мы можем комплексно обеспечивать офисы мебелью под ключ.
Многие наши сотрудники работают в компании со времен ее основания. Большинство были далеки от мебели в начале карьеры. Но стремление к созданию эргономичных рабочих пространств сделали их профессионалами своего дела.
ВРЕМЯ И МЕСТО
Комфортный офис спэйс с хорошей транспортной доступностью в Москве. Удобное время работы с 11 до 20, сб - вс с 10 до 19.
ДОХОД
Доход зависит от ваших результатов, ограничений нет. Однако есть и стабильный оклад, не привязанный к плану продаж.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Перспектива карьерного роста до РОП или руководителя направления. У нас пока небольшая команда. При назначении руководителя отдела мы отдаем предпочтение внутренним кадровым резервам. Чем раньше вы начнете у нас работать, тем больше ваш шанс карьерного повышения.
Задачи, которые будет выполнять сотрудник в рабочее время
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Консультации клиентов по продукту: телефонные (входящие звонки), чат-консультант, клиенты в офисе, и на территории клиента.
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЧЕРТЕЖИ
Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения. Ведение документации (стандартные договоры, закрывающие документы) Отрисовка чертежей для согласования визуального представления, если потребуется в программе базис-мебельщик. Этому легко научиться, в интернете куча уроков, наши новички осваивают за 1-3 дня.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
На большие заказы возможно необходим будет выезд для контроля приемки работ клиентов как в Москве, так и по РФ. Такое не часто, но бывает.
• работа в офисе (м. Войковская)
• базовый оклад (40 000 - 60 000 руб) + процент с продаж (10000 - 50000 руб.), оклад зависит от качества выполненного тестового задания, ваших знаний, умений и от предыдущего опыта работы.
• рабочий день 5/2 с 11:00 до 20:00, работа в сб-вс с 10:00 до 19:00.
• официальное оформление.
• перспектива карьерного роста до РОП или руководителя направления.
Заполняете анкету внизу страницы. Выполняете тестовое задание. Мы связываемся с вами по скайпу для проведения интервью.
Чтобы увеличить шансы на успех, необходимо предоставить контакты людей с предыдущих мест работы, которые смогут дать о вас рекомендации.
Испытательный срок в компании – 3 месяца. Есть обучающие курсы и наставник. Процент с продаж вы получаете с самого начала работы. Однако он будет минимальным, после прохождения испытательного срока и сдачи экзаменов он удваивается.
Подробнее об анкете: